Сайт временно не работает! Приносим извинения за доставленные неудобства!

Автомобильные шины. Пробег по «резине».

Многие ошибочно считают, что автомобильная шина это просто «резина» одета на диск. В данной статье я вам докажу что это не так. Автошины имеют очень сложные конструкции, они бывают: радиальные и диагональные, камерные (встречаются уже все реже) и бескамерные, а также с различным типом рисунка.

 

Каково назначенные автошин?

Сейчас многие скажут что шины существуют для того что бы машинка ехала. В некотором роде это так, но все же… «Резина» служит для смягчения ударов, которые передаются на подвеску автомобиля, она обеспечивает качественное сцепление колеса с дорожным покрытием и т.п… От шин зависит коэффициент сцепления, проходимость, расход топлива, что не мало важно, шум при движении автомобиля, а также в некоторой степени зависит от шин. Каждая шина имеет свою грузоподъемность, срок службы и надежность.


Шины подразделяются:

 

  • По конструкции каркаса  на радиальные и диагональные;

  • по способу герметизации они бывают —  камерные и бескамерные;

  • по типу рисунка— дорожные (всесезонные, летние), универсальные, зимние, повышенной проходимости;

  • Также шины делятся по профилю поперечного сечения.


Рассмотрим основные части и детали шины:

 

Автомобильные шины



1 — протектор
2 — плечевая часть
3 — каркас
4 — боковая часть
5 — брекер
6 — дополнительная вставка в плечевой зоне
7 — бортовое кольцо
8 — бортовая часть

Диагональные шины на сегодняшний день встречаются довольно редко, поэтому вероятность того что Вы будете выбирать эти шины ничтожно мала. Основную часть рынка занимают радиальные шины. Преимущество диагональных шин только в том, что они имеют очень прочную боковину. Недостатков же у них намного больше. Конструкция диагональных шин очень проста, и их производство намного дешевле, нежели радиальных. Диагональная шина состоит из каркаса одна или несколько пар кордных слоев, которые расположенных так, что нити соседних слоев перекрещиваются.


Чего только «не прочувствуют» автомобильные шины, пробегая по дорогам (а иногда и по бездорожью). Они «бегают» по улицам городов и магистралях, по проселочным дорогам и полям, по бездорожью. Тоесть условия в которых могут эксплуатироваться шины достаточно разнообразные. В этом соответствии «резина» делится на группы. При этом немаловажную роль играет качество использованных резиновых смесей.


В состав резиновой смеси входит до 30 разных видов резины. Все это смешивается  под высоком давлении и большой температуре. Резервуары в которых происходит процесс смешивания называют смесителям Бенбери. После смешивания получается черная вязкая масса, которая затем измельчается.


Охлажденную резиновую смесь режут на листы. Далее в  смесителе происходит подготовка смесей для прокатного станка. На станке для проката происходит процесс нарезки полос для боковин, протекторов и остальных частей шины.
Всем известный и тот факт что автошины тесно дружат с дисками, скоро я Вам расскажу какие шины с какими дисками дружат, а с какими им лучше и рядом не стоять.

Комментарии

Пока нет ни одного отзыва. Оставьте отзыв первым
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии Вход