Сайт временно не работает! Приносим извинения за доставленные неудобства!

Что мы знаем про шинамонтажки

Каждый автомобилист, даже редко выводящий свою машину из гаража, хоть однажды да обращался в мастерскую с привычной вывеской - Шиномонтаж. Одних сюда приводит прокол, других - необходимость переобуться к сезону. Так или иначе - шиномонтажный сервис нужен всем.

 

 

Если сравнить его сегодняшний уровень с недалеким прошлым, когда все работы выполнялись парой монтажек и молотком, то можно отметить значительный прогресс. Изменилось не только оснащение мастерских, качество предлагаемых услуг. 

По оснащенности оборудованием, эффективности и качеству работ шиномонтажные мастерские так же далеки друг от друга, как небо и земля.

Оборудование для монтажа

Современные шиномонтажные стенды известных фирм, из категории редких перешли в привычные, но не доминирующие. Самые распространенные, итальянские полуавтоматы. При относительно невысокой цене они способны обеспечить качественную, красивую работу. Да, именно красивую. Разработчики этих станков эстетике исполнения и наглядности работы оператора уделили немало внимания. Гораздо приятнее смотреть, когда колесо любимого автомобиля мягко, но надежно фиксируется на стенде лапками с пластмассовой защитой, когда прикипевшую покрышку не отдирают от диска парой уголков и кувалдой, а легко снимают без единого надрыва, когда монтажная лапка, выводящая закраину покрышки, не только не скребет по диску, а работает, не касаясь его. При выполнении всех работ оператор действует свободно, без напряжения.

Автоматические станки, отличаются от полуавтоматических тем, что не требуют настройки на каждое колесо, а запоминают выставленное ранее положение инструмента. При монтаже очередного колеса монтажная лапка сама подводится и устанавливается в нужное положение. Автоматические станки стоят дороже полуавтоматов и работают, в основном, в мастерских фирм, торгующих автомобильными шинами, где часто выполняется однотипная работа с несколькими колесами подряд.

Полностью автоматические станки напоминают роботов из мультфильмов и работают при незначительном участии человека.
Вулканизация камер выполняется во всех шиномонтажных мастерских на достаточно высоком профессиональном уровне, хотя оборудование для этого используется самое различное: от простейших нагревателей до импортных установок со встроенным таймером и регулятором температуры. 

Балансировку колес делают почти во всех мастерских. Каждая мастерская оснащена современными импортными станками с электроприводом и компьтерным управлением, дающими малую погрешность и завораживающими клиента мерцанием разноцветных лампочек и табличек. 

Дополнительные услуги клиентам предлагаются только в лучших шиномонтажных мастерских, имеющих импортное оборудование, неплохое помещение с удобным подъездом. Здесь владелец автомобиля полностью исключен из процесса. Он может остаться в мастерской и наблюдать за работой или отдохнуть в небольшом кафе за чашкой кофе. Снятие колеса, его мойка, ремонт, балансировка, установка на место, все входит в обязанности персонала, чаще за дополнительную плату. В таких мастерских поддерживается чистота и порядок, персонал вежлив и аккуратен.

Во многих шиномонтажках продаются камеры, шины и диски, золотники. Во многих мастерских есть стенды для правки дисков.
К сожалению, о ней заботятся далеко не все владельцы шиномонтажных мастерских. Часто бывает, что они (мастерские) чаще размещаются в перекошенных вагончиках на обочинах дорог или в неухоженных глубоких подвалах, которые пешеходы стараются быстрее обойти стороной, напуганные скрежетом металла и громкой расцветистой бранью. Как правило, в недрах этих заведений несколько молодых людей в грязных спецовках делают свое дело, полагаясь на крепость монтировки и развитых мышц. О мойке колеса или испачканных рук здесь не может быть и речи, как и о качественной балансировке или ремонте.

Комментарии

Пока нет ни одного отзыва. Оставьте отзыв первым
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии Вход