Сайт временно не работает! Приносим извинения за доставленные неудобства!

Диски колесные. Прошлое и настоящее обуви для автомобиля

Технический прогресс не стоит на месте, и эпоха стальных штампованных колесных дисков, вероятно, уходит в прошлое. Спрос на штампованные диски существует и до сих пор – в силу их дешевизны и практичности. Но всё же сталь постепенно вытесняется лёгкими сплавами, как в автомобильной индустрии, так и всюду в промышленности.

 

 

Давайте попробуем разобраться, чем же плох стальной колёсный диск? Интересная вещь, но он практически всем хорош: дешевый, надёжный, довольно прочный. При сильном ударе штампованные колесные диски на авто не трескаются, а мнутся, а значит, есть возможность их восстановить. Вероятно, эстетика в XXI веке занимает лидирующие позиции, и именно потому штампованные колёсные диски уступили место свом легкосплавным побратимам. Некрасивый внешний вид – главный недостаток этого диска. Потому, если авто для вас – это прежде всего помощник в труде и совсем не элемент престижа, то штампованные диски как раз для вас.

Однако тот, кто заботится о собственном имидже – за ценой не постоит, и возьмёт легкосплавные диски, например алюминиевые колёсные диски. Внешний вид таких дисков существенно опережает стальных представителей дисковой породы. А разнообразие видов алюминиевых колёсных дисков просто поражает воображение. Технология изготовления легкосплавных колёсных дисков легко позволяет дизайнерам воплощать в металле самые смелые фантазии, делать колёса в каком угодно стиле – от ретро до футуристического. Лёгкие сплавы дают возможность чутко отслеживать выкрутасы технической моды для производства колёсных дисков. Конечно, такого не скажешь о стали – штамповка она и есть штамповка.

Эстетика эстетикой, но это далеко не единственный факт, который объясняет желание производителей сменить стальные колёсные диски на легкосплавные. Есть и более весомые причины. Одна из них –  снижение веса колёсного диска. Здесь речь идёт не о снижении общего веса автомобиля, а о снижении веса неподрессоренных частей, то есть всех элементов автомобиля, которые создают вибрации.

Точность изготовления легкосплавных колёсных дисков намного выше, чем стальных. Это означает, что и балансировку можно провести более точно. Применение легкосплавных колёсных дисков улучшает охлаждение тормозного узла, как благодаря высокой теплопроводности входящих в сплав металлов, так и потому, что в диске допускается делать большие отверстия без потери прочности. Мы полагаем, что перечисленных преимуществ будет достаточно для того, чтоб ваш выбор остановился именно на этих дисках. Тем более, что ведущие фирмы-производители колёсных дисков уже сделали ставку на лёгкие сплавы – алюминий и магний. Не смотря на их высокую стоимость.

 

Комментарии

Пока нет ни одного отзыва. Оставьте отзыв первым
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии Вход