Сайт временно не работает! Приносим извинения за доставленные неудобства!

Goodyear UltraGrip 8

Американская компания Goodyear Tire & Rubber Company представила автолюбителям новую зимнюю шину Goodyear UltraGrip 8, пришедшую на смену популярной модели прошлого сезона UltraGrip 7. Мировой лидер производства автомобильных покрышек ещё раз подчеркнул свою исключительность на международном рынке. Новая модель имеет протектор с направленным рисунком, изготовленным по технологии Block Interlocking System. Именно благодаря ему, шина обеспечивает оптимальное сцепление колеса с дорожным покрытием, при повышенной тяге, и коротком тормозном пути. Европейская компания TÜV Süd Automotive 1 протестировала UltraGrip 8 и сделала выводы, что у нового продукта Goodyear, по сравнению с основными конкурирующими моделями других производителей, на 4% короче тормозной путь (по мокрому чистому асфальту) и на 3% меньше по снегу, на извилистой дороге на 16% снижен эффект аквапланирования, тяга по снегу лучше на 5%.

 

 

Весь модельный ряд шин UltraGrip тестировался в разнообразных, самых сложных условиях, и наглядно показал свою надёжность и безопасность. Предыдущая модель Ultra Grip 7 была особо выделена профессиональными тестовыми организациями и автомобильными журналами, такими как «Autobild», «Auto Express», «ADAC» и «Auto Motor und Sport». В прошлом зимнем сезоне ей было присвоено название «самой безопасной шиной на ближайшие зимние месяцы». 

 


Уже сейчас новая модель Goodyear Ultra Grip 8 превзошла достижения своей предшественницы. Используемая при изготовлении шины патентованная технология Goodyear 3D-BIS помогла максимально увеличить количество ламелей на протекторе. Благодаря их высокой плотности машина уверенно чувствует себя на снегу и льду. Каждая отдельная ламель при соприкосновении с дорогой раскрывается и «вгрызается» в снег, увеличивая сцепление и тягу.


Для эффективного торможения и надёжной управляемости автомобиля на различном дорожном покрытии конструкторы компании Goodyear увеличили величину и жёсткость блоков протектора. Технология «3D-Interlocking-Effect» позволила покрыть ламели впадинами и пирамидальными выступами. Во время движения блоки протектора соприкасаются с дорогой, и такая форма ламели обеспечивает отличное сцепление, что в свою очередь даёт возможность точно передать рулевое усилие на колесо.


При создании Goodyear Ultra Grip 8 конструкторы и инженеры компании использовали не только новейшие технологии производства формы шины, но и особую резиновую смесь на основе функционализированных полимеров и смол. Лучшее распределение силики увеличило износоустойчивость покрышки, и обеспечило снижение расхода топлива. При отрицательных температурах резина всегда остаётся эластичной и при этом, жёсткой. Этот фактор влияет на надёжность управления автомобилем на льду и снегу, повышает тяговые усилия.
Площадь пятна контакта с дорогой у Goodyear UltraGrip 8 стала больше, по сравнению с предыдущими моделями. Нагрузка на покрышку распределяется равномерно, поэтому тормозные характеристика стали несколько выше.


V-образные канавки протектора полностью выводят воду и снег из пятна контакта. Машина становится манёвренной и легко управляемой.
Автолюбители уже смогли оценить преимущество шин Goodyear UltraGrip 8 и поставить эту модель в лидеры продаж сезона 2012-2013 г.г.

Комментарии

Пока нет ни одного отзыва. Оставьте отзыв первым
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии Вход