Сайт временно не работает! Приносим извинения за доставленные неудобства!

Не только шины важны

Зимой автомобилисты устанавливают шины с «зимним рисунком» протекторов, с шипами или без шипов. Многие не представляют как можно ездить в гололед без шипов, многие считают их использование необязательным.

Сравнивать шипованные и зимние не шипованные шины не совсем корректно, на дороге слишком много факторов, влияющих на характер движения, и многое зависит не только от шин.

 

 

Шины для езды по скользкой дороге нужно выбрать с глубоким профилем протекторов и неширокие. Ширина шин — это прямая зависимость от величины удельного давления на квадратный сантиметр колеса. Узкие шины обладают большим давлением, следовательно и лучшим сцеплением. Значит нужно обращать внимание да давление в камерах автомобиля, не допускать его снижения. Узкие шины все определенных размеров, для вашей конкретной машины вы вряд ли найдете на рынке больше 2-3 моделей, долго искать не придется

Высокие зимние шины увеличивают ее вертикальную эластичность, сглаживают удары от потери сцепления с поверхностью дороги. Низкая резина жестче, быстрее уходит в занос.

Ошипованные шины зимой сделают автомобиль устойчивым и управляемым. Они позволят вам двигаться по скользкой дороге быстрее. У молодых водителей возникает ощущение полного контроля над ситуацией, определенно — шипованные покрышки провоцируют на быструю езду. В этом и состоит их коварство.

При торможении на скользкой ледяной дороге, тормозной путь машины на шипах меньше на 20—25% в сравнении с обычными. На прибитом снеге преимущество около 5—10%, на рыхлом — тормозной путь шипованных и нешипованных покрышек практически одинаковый. Но все же — повороты на шипах проходятся значительно уверенней.

Установка зимних шин лишь на одну ось — деньги на ветер. Если уж ставить — то ставить надо все 4 колеса.
Но и четыре шипованых колеса будут бесполезным расходом средств при неисправных амортизаторах и подвеске. На скользкой дороге хорошие амортизаторы важны не меньше шины. Какой смысл в зимних шинах, если из-за амортизаторов они не сцепляются с поверхностью дороги?
Рулевое колесо тоже играет огромную роль. Руки водителя должны ощущать дорогу, а это ощущение передает рукам руль.

Развал колес перед зимним сезоном обязательно нужно проверять. Любое отклонение — это уменьшение управляемости машиной.
Правильно подготовка автомобиля к эксплуатации в зимний сезон — это не только шины.

 

Комментарии

Пока нет ни одного отзыва. Оставьте отзыв первым
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии Вход