Сайт временно не работает! Приносим извинения за доставленные неудобства!

Распространенные заблуждения о зимних шинах

Заблуждение. 

Зимние шины можно ставить даже на одну ось. Самая распространенная и опасная ошибка среди водителей. На заднеприводных машинах так решается проблема увеличения проходимости и более динамичного трогания с места на скользкой поверхности. Но передние колеса остались скользкими, а они под двигателем и собственно управляют машиной. Уверенности движению это не прибавит. Установка шипованной резины на переднюю ведущую ось еще опаснее. Водитель к тому же приобретает ложную уверенность в хорошей управляемости машины, которой на самом деле нет. В любой неожиданный момент задняя ось сорвется в занос с самыми непредсказуемыми последствиями. Ведь фактически машина движется на двух колесах, кто ездил с прицепом на скользкой дороге должен это понять. Не экономьте на зимних резине! Ставьте зимние шины на обе оси.

 

 

Заблуждение 

Шип действует только на сухом льду. Шип действует всегда - и на снегу, и на льду, и на асфальте. 

Эффективность шипов на мокром снеге сильно снижается - нов любом случае, шип всегда эффективней летней резины. 

Заблуждение. 

На сухом асфальте шипы затупляются. Да, но только в шинах, которые не предназначены для шиповки. 

В фабричных фирменных шинах резина подобрана так, что бы она изнашивалась одновременно с шипом. Таким образом достигается постоянная величина выступания шипа над протектором.

Заблуждение.

Выпадение части шипов приводит к дисбалансу шины. Это тоже касается только кустарно шипованых шин. Фирменный легковой шипованная резина избавлена от таких недостатков. 

Заблуждение. 

На скользкой дороге надо уменьшить давление в шинах. Не всегда это справедливо. При таких действиях увеличивается пятно контакта колеса с дорогой и соответственно снижается удельное давление. В итоге сцепление специальных шин с дорогой только ухудшится. Возможно, такие действия помогут при езде на совершенно лысой летней резине по поверхности покрытого льдом водоема. Попробуйте, если вам оно надо. 

Заблуждение.

Прерывистое торможение укорачивает тормозной путь. Совершенно безграмотное заявление. Между прочим, дело обстоит с точностью наоборот. Прерывистое торможение, хоть самостоятельное, хоть от антиблокировочной системы, призвано не допустить «улета» машины в занос на повороте и скользкой дороге. Если сразу вдавить тормоз до упора - тормозной путь будет гораздо короче, только в кружении вокруг оси или кубарем. 

Комментарии

Пока нет ни одного отзыва. Оставьте отзыв первым
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии Вход
Недавно просмотренные товары