Сайт временно не работает! Приносим извинения за доставленные неудобства!

Выбираем диски

Сменив диски на своей машине вы сможете значительно изменить и производимое им впечатление.  Даже старенькая «Таврия» преобразится с новенькими сверкающими колесами. Но для  автомобиля  диски  имеют не только эстетическое назначение.  Правильно выбранные диски — это ваша  безопасность на трассе, меньший расход топлива, плюс увеличение  длительности службы трансмиссии.

 

 

Стальные диски на авто, сборные, штампуют из листа метала,  затем сваривают.  Не очень эстетичны, но зато дешево, надежно и практично.   Подавляющее большинство машин стоят и ездят на таких колесах.

Легкосплавные диски сделаны из сплавов на алюминия и магния  литьем или ковкой. Во многом лучше стальных,  прежде всего внешним видом.   Также легкосплавные диски снижают вес колес, что  улучшает плавность хода и уменьшает износ подвески.   У таких дисков идеальная геометрия, при достаточной балансировке полностью исключаются   вибрации автомобиля. 

Литые или кованые?

Литые   диски   более хрупкие. Кроме того литой метал имеет неприятное свойство накапливать микротрещины (усталость метала), и затем лопаться в самом неподходящем месте без видимых причин. Часто таким дискам нужна защита поверхности от окисления. Окисление поверхностное, но товарный вид теряется.

Кованый  металл многослойный,  с волокнистой  структурой и очень прочный.  Кованый диск выдержит сильные удары, не лопается, как литой диск, а гнется  без трещин.  Кованые диски в связи с этим безопаснее.  Скорее сломается подвеска, чем такой диск.

Лучшими легкосплавными дисками считаются магниевые. На западе они очень дороги, до 1000 долларов за штуку. Ставятся почти исключительно на спортивные и элитные машины. 

Несмотря на распространенное мнение, легкосплавные диски не дадут  большого эффекта для динамики машины,  если это не гоночный автомобиль.  А зимой, на скользких дорогах вообще предпочтительней тяжелые стальные диски.  По большей части ажиотаж вокруг литых легкосплавных дисков вызван модой.

Что такое  вылет диска?  Это не аварийная ситуация, а технический термин —  расстояние от плоскости симметрии обода автодиска  до плоскости ступицы колеса.   Уменьшенный  вылет диска — увеличенная колея и, как следствие,   меньшая нагрузка на некоторые узлы автомобиля, при увеличении на другие.  С вылетом диска не стоит экспериментировать, без достаточных знаний и основательных причин. Лучше придерживаться штатного.

 

Комментарии

Пока нет ни одного отзыва. Оставьте отзыв первым
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии Вход