Сайт временно не работает! Приносим извинения за доставленные неудобства!

Выбираем компрессор для ваших шин

Думаю, никто не будет сомневаться в том, что среди множества предметов автомобильного «обихода» компрессор занимает не последнее место. Конечно, можно по-прежнему пользоваться насосами и при любой проблеме с колесом применить физическую силу. Однако, все больше автовладельцев понимают значение и удобства, которые предоставляет компрессор, и стремятся сменить им привычные насосы. Чтобы не ошибиться при покупке, дадим некоторые рекомендации.

 

 

Компрессоры бывают вибрационные и поршневые. Первые похожи на традиционный бензонасос - с теми же мембраной и системой клапанов. Но вместо толкателя, приводимого в движение коленчатым валом, используется электромагнитный вибратор, подвижный сердечник которого и заставляет мембрану двигаться. Другим приводом может служить электромотор с эксцентриком на валу. Преимущество "вибратора" - в его простоте и невысокой цене. Правда, они не гарантируют эффективной работы с крупной шиной (летние шины и зимние шины) внедорожника или малотоннажного грузовика.

Поршневой компрессор, в отличие от вибрационного, развивает значительно большее давление - накачать большие шины для него не проблема. Но и у него есть свои слабые места. Дело в том, что производительность данного типа насосов прямо зависит от плотности прилегания поршня к стенкам цилиндра. В силу вступают законы трения - иначе говоря, по мере износа колец и поршня производительность «поршневика» быстро падает. 

 

Исходя из этого, перед покупкой важно для себя решить, что именно вы ждете от компрессора.
Если вам подойдет простой и неприхотливый в эксплуатации помощник так сказать "на всякий случай - достаточно купить китайский насос за 150-200 гривен, естественно, с гарантией. Но если вы, к примеру, владелец "Волги", этот компрессор вам вряд ли поможет.

Осторожно относитесь и к покупке всяких комплексов вроде "5 в 1" - с компрессором, аварийными "мигалками", светильниками и тому подобным. Выход из строя даже одного блока приведет к необходимости отдавать в ремонт весь такой комплекс, так что вы рискуете остаться без насоса - при том, в самый неподходящий момент.
Мы рекомендуем обратить особое внимание на компрессоры, работающие со встроенными источниками питания. Один раз зарядили аккумулятор от бортовой или обычной сети - и можете без проблем накачать хоть десяток шин.

Комментарии

Пока нет ни одного отзыва. Оставьте отзыв первым
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии Вход