Сайт временно не работает! Приносим извинения за доставленные неудобства!

Статьи и обзоры

Goodyear Eagle F1. Почему именно эти шины выбирют Российские автоводители?

Так уж повелось, что любая резина состоит из сплошных компромиссов, так как разработчики улучшают один критерий, при этом жертвуют другим. Но квалифицированные специалисты из компании Goodyear без сомнений могут утверждать обратное данному заявлению, так как передовые технологии и решения позволили совместить характеристики резины, что позволяет улучшать характеристики сразу минимум парами.

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 является уже вторым поколением, которое создано фактически для расширения линейки производителя. Разработчики решили выпустить шину второго поколения, опираясь на успех предшествующей модельки.

Непосредственно предыдущая модель пользовалась хорошей популярностью и достигла немалых успехов в разного рода тестирований, которые проводились неоднократно в европейских странах. 

 

 

Покрышки Michelin Pilot Super Sport

Как предсказывают аналитики мирового автомобильного рынка, что в будущем объем продаж скоростных спортивных шин увеличится на 25% от нынешнего объема. Скорее всего, компания Michelin следуя данным прогнозам, начала готовиться к предстоящим событиям.

Многие журналисты были приглашены на автомобильный полигон, который расположен в Дубае а именно на трассу DubaiAvtoDrome, где и продемонстрировали все возможности шины Michelin Pilot Super Sport. Почему именно в Дубае? Да потому что, где еще найти, сухой асфальт в начале зимнего периода.

Не зря требовалась трасса, которая соответствовала всем предначертанным условиям, так как новые французские шины, дарили водителям супер мощных спорткаров пьянящую скорость, а условия для этого требовались высокие.

 

 

 

Уникальный дизайн автомобильных дисков

Сегодня стало популярным создавать уникальный дизайн для автомобильных дисков. Хромированные, окрашенные диски становятся украшением любимых авто.

Давайте разберемся подробнее.

Заводские диски изготовлены из листовой стали (сначала вырезаются мелкие детали, затем их соединяют с помощью сварки). Прочные, легко ремонтируемые диски тяжелы, их трудно сбалансировать и, что самое обидное - они не очень симпатичны.

Противоположны им литые и кованые диски. Они достаточно красивы, устойчивы к появлению различных коррозий, изготавливаются с максимально возможной точностью - благодаря этому балансировка проходит быстро и сравнительно легко, что обеспечивает дополнительную безопасность при вождении. Благодаря легкости алюминиевых и магниевых сплавов увеличивается комфортность вождения, за счет легкости автомобиля. Некоторыми преимуществами (в основном прочностью) обладают перед сплавными кованые диски. Запас прочности настолько велик, что литье, со временем, расколется напополам, тогда как кованые диски  еще даже не зарастут трещинками.

 

 

Колесные автомобильные диски

На сегодняшний день существует большой выбор колесных дисков. Существует 2 типа колесных дисков. Это легкосплавные и стальные. Легкосплавные в свою очередь делятся на кованые и литые диски. Они могут быть хромированными или покрашенными. Причем хромирование делится на несколько видов: гальваническое, вакуумное, порошковое.

При гальваническом хромировании заранее подготовленный диск (шлифованный и обезжиренный) опускают в гальваническую ванну и подводят напряжение. В результате химической реакции на поверхность диска ложится слой хрома.

Вакуумное хромирование осуществляется в камере, откуда откачен воздух. Напыляемое вещество разогревают до газообразного состояния, и оно равномерно оседает на поверхность. Такой вид хромирования наиболее качественный.

 

 

Шины Fulda EcoControl HP

Fulda, одна из ведущих немецких шинных марок, вводит летние шины из сегмента High Perfomance, т.е. для автомобилей высоких достижений. Fulda EcoControl HP является ответом на очень динамичное развитие этого сегмента рынка.

EcoControl спроектирована с мыслью о водителях, любящих динамичную и безопасную езду. Благодаря передовым технологиям (система AquaFlow, протектор EcoTread, современная резиновая смесь на базе диоксида кремния) шина может похвастаться коротким тормозным путем, как на мокрой, так и на сухой поверхности. Примененные в шине технологии позволяют добиться меньшей силы трения качения, а тем самым и уменьшения расхода топлива.

 

 

 

Как выбрать колесные диски

На сегодняшний день выбор легкосплавных дисков невероятно широк. Такое изобилие позволяет без труда допустить ошибку при их покупке. 

Рекомендуется приобретать, монтировать и устанавливать диски на автомобиль в сервисных центрах. Иногда получается, что понравившийся покупателю диск не подходит для авто. В этом случае разумнее довериться мнению консультантов, которые помогут подобрать достойную альтернативу.

Зачастую производители автомобилей производят для своих машин оригинальные диски со специальным (оригинальным) крепежом. Без спору, “лидером” данной категории дисков являются немцы. Приобретая диск для Mercedes или BMW, с ним получаем полный необходимый комплект, в который входит крепёж, инструкция и защитный колпачок ступицы. Единственный недостаток такой продукции - это неимоверно высокая цена. Но стоит отметить, что и качество заметно выше, чем не у оригинала. При желании и упорстве можно найти в интернет-магазинах приемлемые цены и на «оригинал».

Так же выпускаются диски «второй комплектации», которые выпускаются на тех же заводах в Германии, а так же на территории Тайваня и Италии. В розничную сеть такие диски попадают отдельно от крепежа, который необходимо после до заказывать.

 

Легкосплавные диски на авто

Инженеры всегда стремятся свести к минимуму массу автомобиля, тем самым улучшить параметры динамических характеристик подвески. Это влияет на уровень безопасности и динамики автомобиля в целом. Помогут в этом деле легко сплавные диски. 

Обычно любая конструктивная новинка «обкатывается» на спортивных трассах. Затем алюминиевые диски стали использовать лишь на дорогих, престижных автомашинах. А после этого они перекочевали на стандартные серийные автомобили. 

По словам спортсменов, алюминиевые диски считаются более безопасными для водителя, чем изделия стальные. К тому же существует важный аргумент – это облегчает работу подвески, увеличивается срок ее службы. Дизайн алюминиевых дисков придаст любому авто неповторимость - это важный момент. Цена вопроса на диски тоже вполне приемлема.

Какие же диски стоит выбирать при покупке? 

 

 

Запуск инжекторного двигателя зимой

Рассматривать проблему пуска инжекторного двигателя при низких температурах нужно начинать с теории. Давайте сравним пуск карбюраторного двигатель с инжекторным. На старых, карбюраторных моделях во время пуска бензин из карбюратора поступает во впускную трубу, которая имеет достаточно большую длину. Таким образом, путь топлива по внутренней поверхности впускной трубы тоже достаточно длинный и достаточно продолжительный по времени. В инжектороном моторе путь топлива от форсунки до камеры сгорания намного меньше, ведь, как известно, форсунка распыляет бензин прямо на тарелку впускного клапана. В этот момент большое значение приобретает то, сколько топлива перешло в паровую фазу, а этот фактор в основном определяется испаряемостью топлива. Для карбюраторного двигателя этот момент менее важен, ведь топливо будет двигаться по впускному коллектору относительно длительное время и все равно перейдет в паровую фазу, а вот для инжекторного мотора все обстоит несколько иначе, ведь неиспарившееся топливо гореть не сможет. Кстати, именно поэтому автомобили с центральным впрыском запускаются зимой лучше, чем автомобили с распределенным впрыском - у них длиннее участок от топливной форсунки до цилиндров. 

Как уже было сказано, большое значение для надежного запуска инжекторного двигателя при низких температурах имеет такой параметр топлива, как его испаряемость, соответственно главная причина сложности пуска инжекторного двигателя в мороз - это плохое качество бензина. Как говорится – делайте выводы сами. 

 

 

Как выбраться на автомобиле из снега. Советы экспертов.

Знание основных приемов зимнего вождения - как трогаться на льду, преодолевать сугробы и выбираться из снега поможет значительно облегчить и обезопасить поездки зимой. Многие автолюбители отказываются от поездок за рулем зимой по причине своей неуверенности, страха не справиться с проблемами зимних дорог – забуксовать льду или укатанном снегу, застрять в сугробе и пр. Между тем, элементарные зимние приемы, подкрепленные небольшими тренировками, помогут Вам побороть страх и не отказываться от поездок на машине тогда, когда он сильнее всего может быть нужен – в холода, слякоть или метель.

Первым приемом, который мы рассмотрим, будет, как правильно трогаться на льду. Современные зимние шины, при правильном управлении автомобилем, позволяют безопасно и уверено трогаться даже на участках открытого льда или укатанного снега. Самое важное в таких случаях это отпускать педаль сцепления очень плавно. Также важно не дать двигателю развить высокие обороты – чем обороты меньше, тем лучше. На автомобилях с АКПП нужно очень плавно нажимать на педаль газа, если у АКПП есть зимний режим или возможность включить вторую передачу принудительно, то сделайте это. Со второй передачи рекомендуется трогаться и на МКПП, что уменьшит вероятность буксования колес автомобиля.

 

 

Управление автомобилем при гололеде

В последнее время все больше автомобилистов не ограничивают эксплуатацию автомобиля одним сезоном, и продолжают ездить круглый год. Тем не менее, зимняя езда несет в себе свои особенности и опасности, которые нужно знать. Давайте рассмотрим эти особенности, и начнем с шин автомобиля. 

Нужно знать, что в сильные морозы шина имеет лучшее сцепление со льдом. Связано это с тем, что на морозе лед под протектором шины подтаивает меньше, а ведь именно этим обуславливается «скользкость» льда. Соответственно во время оттепели сцепление шин с покрытием снижается. 

Нешипованную шину лучше "держит" шероховатый лед, а гладкий хуже. Самое плохое сцепление на бугристом льду. 

Часто водители заблуждаются, думая, что шина с крупным, как у внедорожника рисунком протектора лучше всего подходит для езды по льду. На самом деле, на льду лучше всего "держат" покрышки с мелким, насыщенным рисунком протектора. Но, даже такие шины не позволяют получить коэффициент сцепления на льду больше чем 0,151 - 0,2. Если к тому же нормальное качение шины переходит в скольжение, например при разгоне или торможении, то коэффициент сцепления становится еще меньшим. В этом случае глубина протектора не имеет особого значения: при блокировке хотя бы передних колес, автомобиль становится неуправляемым!..