Сайт временно не работает! Приносим извинения за доставленные неудобства!

Статьи и обзоры

Давление в шинах

В чём плюсы правильно накачанной шины?
Недостаточно накачанная шина, за счёт неравномерного распределения давления на плоскость дороги, приводит к уменьшению фактора сцепляемости. А так же, через чур низкое давление в шине может вызвать преждевременный износ покрышки (при недостатке во внутреннем давлении в 20% скорость износа увеличивается в среднем на 30%!), увеличению сопротивления качению и, как следствие, к повышенному расходу топлива. Таким образом, правильная накачка шин не только поможет Вам сэкономить, но и, самое главное, сделает Ваш автомобиль более комфортным и безопасным в вождении.
Не забывайте регулярно проверять давление в шинах автомобиля, так как оно постепенно уменьшается в процессе использования машины. Давление в шинах падает 1-2 фунта в день в холодное время и чуть больше в тёплое, а так же механическое воздействие (например, попадание в ямы) на шины ускоряет потерю давления. Поэтому, нужно относится к подкачке шин так же серьёзно как к заправке топливом. Если у Вас нет возможности самостоятельно подкачивать шины, то вы можете воспользоваться установками для подкачки, которые имеются в наличии на любой бензоколонке. А так же, всегда проводите балансировку и подкачку шин перед тем как заменить летнюю резину на зимнюю. Не стоит забывать и о подкачке запаски.

 

 

Рекомендации по выбору шин

Многие автолюбители мучаются вопросом: “Какие же купить шины?”, ведь их существует огромное разнообразие. Завод может рекомендовать разные типы шин на одну и ту же модель автомобиля. Это зависит от:
1. Дисков, установленных на автомобиль.
2. Сезона, для которого предназначена шина.
3. Марка и мощность двигателя автомобиля.
Всегда используйте шины, рекомендуемые заводом-производителем Вашего автомобиля. Неверный выбор шины может привести к ухудшению управляемости машины, исказжению показаний спидометра и даже разрушению шины.
Если устанавливаемая шина превышает допустимые размеры, то может возникнуть трение покрышки о кузов автомобиля, что негативно скажется на управляемости машины, а так же на сроке службы шины.
Если же шина слишком узкая или низкая, то увеличится жёсткость автомобиля, возрастут нагрузки на механические части машины, в частности на подшипники и подвеску.

 

 

Износ шин

Шины это одна из главных составляющий безопасной и комфортной езды, поэтому очень важно поддерживать их в хорошем состоянии и не подвергались износу и разрушению.
Стоит помнить, что шины, отслужившие более половины от нормы пробега становятся более подвержены механическим повреждениям. Те же шины, чей срок эксплуатации подходит к концу, нужно срочно менять, так как использование изношенной шины несёт за собой реальную опасность.
Специалисты различают два основных типа износа шин: эксплуатационный износ и механические повреждения, либо производственный дефект. В первом случае восстановление шины возможно, но лишь один раз, так как нельзя вернуть свойства ранее восстановленной шины. Во втором же случае, ремонт шины невозможен и такие шины ни в коем случае не стоит использовать.
Бытует мнение, что для того, чтобы избежать неравномерного износа шин нужно менять их местами после каждых десяти тысяч километров пробега. Между тем, современным шинам нежелательно изменять направление вращения, поэтому стоит воздержаться от руководствования таким мифом.

 

 

Летние, зимние и всесезонные автомобильные шины

Автомобильные шины можно классифицировать по многим критериям, одним из основных является сезонность автошин. Учитывая этот критерий, покрышки можно поделить на летние шины, зимние шины и всесезонные шины. Зимой и летом не одним цветом, ведь всегда нужно помнить, что в зимнюю пору, авто обутый, даже в самые дешевые зимние шины, будет ехать гораздо лучше, чем на дорогих летних.

Главная задача летней резины – это обеспечения безопасного дорожного движения путём максимального сцепление автошины с дорогой. Летние покрышки имеют довольно высокий индекс скорости и неплохую износостойкость. Но, важно подметить, что при температуре ниже +7 летняя шина будет замерзать и терять свои сцепные качества. А это, в свою очередь, приводит к увеличению тормозного пути и ухудшению управляемости автомобилем. И тогда на помощь подоспевают зимние покрышки.

 

 

Летние и зимние шины

На сегодняшний день для автомобилистов будет актуальной тема про шины. Какие шины нужны для лета, а какие для зимы?
Прежде чем определить какие шины подойдут для лета, нужно опрделиться где вы будете ездить:
1) по асфальту и бетону
2) по бездорожью
3) по дороге и бездорожью
После как вы определились встаёт следующий вопрос : Какие купить шины, новые или б/у?
Если степень износа невелика, то можно купить б/у, а если же нет, то не стоит рисковать, лучше тогда купить новые. Ведь безопасность на дороге это самое главное.

 

Зимние шины Michelin Alpin A4 сезон 2010-2011

Зимние шины Michelin Alpin A4 являются одной из самых ожидаемых новинок сезона 2010-2011. Данные покрышки являются 4-м поколением зимних фрикционных шин. Рисунок протектора шин направленный, хорошо приспособлен для городских условий. Шины являются универсальными, уверенно чувствуют себя на рыхлом снегу, мокром асфальте, ледяной дороге. У резины повышенный коэффициент сцепления, устойчивости к износам, экономичности.

 

При изготовлении шин Michelin Alpin A4 была задействована технология Full Active Tread, которая прежде применялась в Michelin X-Ice North2. Она позволяет всем элементам протектора держать сцепление на влажном покрытии, эффективно отводить снег и воду из пятна контакта, обеспечивать великолепную управляемость. Блоки протектора имеют усиленный каркас, повышающий курсовую устойчивость машины, а повышенная глубина канавок позволяет протектору самоочищаться и препятствуют возникновению эффекта аквапланирования. 

 

 

Выбираем зимние шины

Любой производитель автошин может предложить летние шины, зимние шиныи всесезонные шины .

 

Логично, что использовать летние шины среди зимы, как минимум, небезопасно. Дело в том, что при обычных температурах такие шины обладают вполне неплохими показателями упругости, однако на холоде твердеют, что влечет за собой низкое сцепление с дорогой.

 

 

Шина Nokian Hakkapeliitta 7

Очередной новинкой в области выпуска зимних шин является зимние шины Nokian Hakkapeliitta 7. Она производится из резины, в состав которой входят рапсовое масло, каучук и полимерные кремнийорганические соединения. Такая резина обеспечивает лучшее сцепление с трассой в условиях гололедицы, устойчива к истиранию и весьма прочна. Особый рисунок протектора шины и скошенные плечевые зоны покрышки не позволяют подтаявшему снегу задерживаться внутри канавок.

 

 

 

Шина Nokian Hakkapeliitta 5

Шина Nokian Hakkapeliitta 5 разработана специально для езды в зимнее время. По сравнению с прежней моделью она снабжена некоторыми конструктивными инновациями, улучшающими сцепление с трассой. Прежде всего, это приспособление под названием «медвежий коготь» - заостренный край протектора, который ограничивает движение шипа, фактически фиксируя его в одном положении. Таким образом, шина обеспечивает хорошее сцепление с заснеженной или обледенелой дорогой и значительное сокращение тормозного пути.

 

 

 

Шина второго поколения Nokian WR G2

Шина второго поколения Nokian WR G2 разработана специально для езды по слякоти. Они хороши как на чистой, сухой дороге, так и на мокрой, благодаря ассиметричному рисунку, «анти-слякотной» кромке и полированным канавкам протектора, а также другим инновационным технологиям. Острый скос на внутреннем плече асимметричного рисунка протектора, а также клиновидная «анти-слякотная» кромка начинает действовать, как только машина движется по снежной шуге. Кромка выталкивает тяжелую массу мокрого снега из-под колес в стороны. Также благодаря этому улучшается работа поперечных полированных канавок, которые ускоряют очищение шины от мокрого снега.