Сайт временно не работает! Приносим извинения за доставленные неудобства!

Статьи и обзоры

Покупаем зимнюю резину

Наступает зима и у всех автолюбителей появляется насущный вопрос – какую резину приобрести для своего автомобиля. Первое, что нужно для себя определить – это условия эксплуатации автомобиля. Например, если Вы ездите только по городу, то есть смысл приобрести не шипованную зимнюю резину. Она вполне справится. Но если же, если Вам приходится часто выезжать за город, что шины с шипами Вам просто необходимы.

Унифицированной резины для зимней эксплуатации нет. Это связано с химическим составом масс применяемых для изготовления шин. Для теплого времени года они производятся более жёсткими, нежели зимняя резина. Если говорить о зимней резине, то она делится на два основных вида: скандинавский и европейский. Европейский вид похож на резину противодождевого действия. Данный тип отличается диагональным построением рисунка и большим количеством каналов для отвода воды, а так же небольшими прорезями и ярко выраженными «грунтозацепами». Основная задача с которой справляется данный вид шин – это хорошее сцепление с дорожным покрытием в дождь или мокрый снег. 

 

 

Купить шины

В независимости от того какое время года автомобиль требует обслуживания, которое зачастую не ограничивается простым прохождением ТО. Для того чтобы обеспечить безопасность своих пассажиров и чувствовать себя уверенно на дороге необходимо купить шины достойного качества. 

На данный момент огромное количество специализированных магазинов предлагают нам купить шины, и перед нами встает насущный вопрос о выборе необходимой модели. Если вы уже определились в своих предпочтениях, то имеет смысл поискать торговый дом, который является представителем марки, это сэкономить ваши деньги и убережет от приобретения изделий с дефектами. Если же вопрос какие именно купить шины является актуальным, то будет не лишним обратиться к форумам автолюбителям, никто не посоветует лучше, чем владелец того или иного товара. 

 

 

 

Ремонт шин

Автомобильные шины постоянно находятся в контакте с дорожным покрытием и подвержены сильному воздействию и износу, далеко не редки проколы или другие повреждения, поэтому важно следить за состоянием шин.

От состояния колес вашего автомобиля напрямую зависит ваша безопасность и конечно безопасность других участников дорожного движения, поэтому не стоит пренебрегать мерами профилактики и ремонта поврежденных колес. Качественный ремонт может обеспечить от 15 до 30 тысяч километров пробега.

Конечно, нет смысла ремонтировать шину, которая подверглась воздействию нефтепродуктов или каких либо химикатов, вызвавших разбухание и раскисание резины, такие шины остается только заменить. Кроме этих случаев ремонту не подлежат шины с деформированными бортами и поврежденным каркасом.

 

 

Зимняя резина - правильный выбор

На дворе стоит октябрь – самое время подумать о замене летней резины на вашем автомобиле на зимнюю. Не смотря на это большинство россиян, тянут со сменой резины до первых снегопадов и заморозков с появлением гололеда. Чем это заканчивается известно всем – в лучшем случае огромными очередями на СТО, в худшем увеличением ДТП на дорогах. 

 

Перед заменой летней резины на зимнюю помните, что зимняя резина бывает разной и зависит от погодных условий, в которых её предстоит эксплуатировать. Остановимся на плюсах и минусах различных типов резины.

Всесезонная.

К плюсам можно отнести эффект «временной» экономии (1 комплект всесезонки дешевле, чем 1 комплект зимней резины + 1 комплект летней резины). При временном дефиците денег установка всесезонной резины возможна, как вариант. Однако на этом все плюсы всесезонной резины исчерпываются. К минусам можно отнести – большую скорость износа. Плохие показатели, при различных покрытиях дорожного полотна и погодных условиях, что является, пожалуй, самым важным. Таким образом, всесезонные шины являются временным вариантом.

 

 

Subaru BRZ засветился на испытаниях

Subaru BRZ – совместная работа двух автогигантов – Toyota и Subaru. Как свидетельствуют фотографии, появившиеся в сети, машина уже практически готова. Тем более, что компании заявили о своем намерении представить автомобиль Frankfurt Auto Show. К сожалению, серийной модели зрители не увидят, их вниманию будет представлен лишь концепткар. Выпуск серийного автомобиля анонсирован  на 2012 год.

При создании Subaru BRZ Concept использованы технологии, примененные в модели Toyota FT-86. Новый автомобиль будет заднеприводным. Под капотом у него установят новый четырехцилиндровый оппозитный двигатель рабочим объемом 2 литра с прямым впрыском. Трансмиссия будет представлена шестиступенчатой механической или автоматической КПП. До сих пор не опубликованы официальные данные о мощности нового силового агрегата. По оценкам специалистов, она может превысить 300 л.с., во всяком случае для версии STI.

 

 

 

Литые и кованые диски

В настоящее время все большее число автовладельцев отказываются от морально устаревших стальных штампованных дисков и устанавливают на свои автомобили литые или кованые диски. Более того, уже у многих ведущих автопроизводителей литые диски, а в некоторых случаях и кованые, идут в составе заводской комплектации автомобилей. Причин столь высокой популярности литых и кованых дисков на самом деле достаточно много и дело тут не только в их эстетической привлекательности. Попробуем разобраться, чем же так хороши литые и кованые диски.

 

Современные литые диски изготавливаются из сплавов на основе алюминия или магния. Отлитые в разнообразных технологических формах такие диски обрабатываются специальными антикоррозионными составами и покрываются защитным лаком или краской. Они обладают рядом существенных преимуществ по сравнению со стальными штампованными стальными дисками.

 

 

Выбор зимних шин

Перед наступлением холодов перед автовладельцами встает вопрос о выборе зимних покрышек. Ездить в зимнее время на летних шинах довольно рискованно. Следует заранее позаботиться об этом и решить – надо ли купить всесезонные покрышки или же выбрать шины по времени года. Зимние шины могут отличаться между собой. Есть резина с отверстиями под шипы, для возможности ошиповки и нешипованная резина (фрикционная). Также зимние покрышки могут отличаться рисунком протектора, составом резиновой смеси – жесткостью и эластичностью, отсутствием или присутствием дополнительных ламелей. Условно по данным признакам выделяют шины средней жесткости (шипованные), мягкие (скандинавский тип) и жесткие (европейский тип).

Боковина покрышки содержит условные обозначения и надписи: размер и тип шины, латинские буквы, обозначающие скоростной индекс, на него в первую очередь следует обращать внимание и лишь затем смотреть модель шины и производителя. Например, если стоит маркировка индекса W (270 км/час), значит, по асфальту тормозить будете значительно меньше. Если индекс ниже тормозной путь увеличится. На зимних покрышках могут встречаться дополнительные обозначения M&S – для снега и грязи. Для всесезонных шин такая маркировка также характерна.

 

Летние шины

Рано или поздно проблема выбора летних шин встаёт перед каждым автомобилистом. Износились или вышли из строя старые шины, пришла пора менять зимние шины на летние, или же, Вы решили установить на свой автомобиль новые диски. Сложно сделать правильный выбор, смотря на то огромное разнообразие шин, которое присутствует на рынке сегодня. Неискушённый автовладелец может легко потеряться в обилии брендов, типоразмеров, индексов и дизайнов. Однако, вооружившись некоторым набором знаний, сделать верный выбор будет намного проще.
Современные шины очень комплексны по своей структуре и не уступают по технической сложности другим частям автомобиля. Сегодняшняя покрышка состояит из более чем 40 компонентов и набора химических добавок. Столь сложная деталь породила целую индустрию, занимающуюся исследованием, производством и тестированием покрышек, в последствии разросшуюся до гиганта, что мы видим сегодня.
Шина является одним из главных элементов комфортного и безопасного вождения. Чтобы купить летние шины и не пожалеть о своём выборе стоит руководствоваться несколькими пунктами. В конце концов, выбор летних шин дело очень индивидуальное. Перед тем, как задаваться вопросом покупки стоит определиться с тем, какие характеристики необходимы конкретно Вам.

 

 

Какие зимние шины лучше?

Стоит начать с того, что некоторые автомобилисты вообще не задумываются об этом и ставят на свои автомобили “внесезонку”. Специалисты, основываясь на результатах многих тестов, проведённых авторитетными авто-изданиями, сходятся в одном мнении: специализированные летниеи зимние шины превосходят внесезонные по всем параметрам (ну, разве что, кроме цены). Вывод из всего этого один: если Вы беспокоитесь о своей безопасности и безопасности своих близких, то используйте сезонную резину.
Многие автолюбители задаются вопросом: “Какие лучше купить зимние шины – шипованные или обыкновенные?” Однозначного ответа на этот вопрос нет. Каждый владелец автомобиля должен взвесить все доводы и, в конечном счёте, решить, какая резина подходить лично ему или ей.

 

 

Зимние шины

В настоящее время шипы используются повсеместно. Сложно представить, что несколько десятилетий назад шипы использовались лишь для спортивных целей. Современная конструкция изначально состояла из стали и сплава карбида вольфрама. Однако, даже столь прочая конструкция изнашивалась с той же скоростью, что и резина протектора.
Корпус шипа – одна из самых важных составляющий частей самого шипа. Прочность корпуса определяет насколько долго сможет прослужить зимняя шина. Самым прочным материалом для корпуса шипа является сталь, чуть более хрупким – легированный алюминий и пластик. Поскольку в России не существует законных ограничений по массе шипа, то лёгкие материалы теряют свою актуальность.
Всегда оцениваёте состояние корпусов шипов перед тем, как устанавливать шины. В городских условиях шипы изнашиваются крайне быстро, и уже после одной зимы шина может прийти в негодность.
Если же вы лишь собираетесь приобретать шины, то знайте, что выбрать качественную зимнюю покрышку довольно просто. Главное не запутаться в технических терминах, которыми нас зачастую пытается забросать производитель. На самом же деле, во многих известных брендах, скрываясь за громкими названиями, используются широко распространённые простейшие технологии.