Сайт временно не работает! Приносим извинения за доставленные неудобства!

Статьи и обзоры

Шипы

То, что зимой ошипованые шины безопаснее — бесспорный факт.  Уже давно просчитано,  что ошиповка 95 % машин снижает аварийность на зимних дорогах в 2-3 раза. Тормозной путь на ошипованой резине снижается в 2-3 раза.   В соседней  России используется не менее миллиарда шипов год.  Ездить зимой на «лысой» летней резине — равносильно езде без тормозов.

 

Сколько лет должно быть новой шине?

Производство покрышек для автомобилей — индустрия с  миллиардными оборотами, вокруг которой сложилась еще и целые сопутствующие  отрасли экономики — от розничной торговли, до многочисленных специализированных средств массовой информации, всевозможных «экспертов», «тестеров» и т.д.  На головы бедных потребителей обрушиваются лавины рекламной и прочей побудительной информации, призванной заставить его раскошелится на новую обувку для своей машины.

 

Распространенные заблуждения о зимних шинах

Заблуждение. 

Зимние шины можно ставить даже на одну ось. Самая распространенная и опасная ошибка среди водителей. На заднеприводных машинах так решается проблема увеличения проходимости и более динамичного трогания с места на скользкой поверхности. Но передние колеса остались скользкими, а они под двигателем и собственно управляют машиной. Уверенности движению это не прибавит. Установка шипованной резины на переднюю ведущую ось еще опаснее. Водитель к тому же приобретает ложную уверенность в хорошей управляемости машины, которой на самом деле нет. В любой неожиданный момент задняя ось сорвется в занос с самыми непредсказуемыми последствиями. Ведь фактически машина движется на двух колесах, кто ездил с прицепом на скользкой дороге должен это понять. Не экономьте на зимних резине! Ставьте зимние шины на обе оси.

 

Несколько простых советов и замечаний на зиму

Зимние шины — обязательная процедура подготовки к морозам и гололеду.  Вы ведь никогда не забудете прикупить в сезон новые зимние сапожки себе и домочадцам, особенно стремительно растущим детям.  Зимние шины это та же  зимняя обувка для вашего  четырехколесного друга. 

 

Давай прикурим

Зима без мороза не бывает, а вместе с  морозом придет и  проблема  аккумулятора, не желающего заводить стартер.    Каждый из нас испытал такое счастье на себе.  Причина этого явления — мороз, заставивший масло загустеть, усугубленное  старым аккумулятором, не способным долго крутить стартер.

 

Выбираем диски

Сменив диски на своей машине вы сможете значительно изменить и производимое им впечатление.  Даже старенькая «Таврия» преобразится с новенькими сверкающими колесами. Но для  автомобиля  диски  имеют не только эстетическое назначение.  Правильно выбранные диски — это ваша  безопасность на трассе, меньший расход топлива, плюс увеличение  длительности службы трансмиссии.

 

Аквапланирование

Осенняя распутица заставлет сова поднять эту тему. Что такое аквапланирование? Представьте себе автомобиль, идущий по залитой дождем дороге. Каждое колесо выдавливает из под себя слой воды, гонит перед собой водяной вал, высотой в несколько сантиметров. Эффективность этого выдавливания напрямую зависит от состояния протекторов, скорости машины и высоты (глубины) водяного слоя над асфальтом. В момент, когда вода не успевает полностью освободить пространство между шиной и дорогой — начинается аквапланирование, машина летит, лишенная сцепления с землей и полностью неуправляема.

 

Аккумуляторы "CENTRA"

Компания  Centra в следующем году отметит свое столетие.  Основана она была в Германии, в 1910 году. В 1919 фабрика переехала из Берлина в Познань.  В тот год Германия совершенно определенно стояла на пороге установления Советской власти, и недавно восстановленное польское государство было гораздо привлекательнее в плане  размещения капиталов.

 

Не только шины важны

Зимой автомобилисты устанавливают шины с «зимним рисунком» протекторов, с шипами или без шипов. Многие не представляют как можно ездить в гололед без шипов, многие считают их использование необязательным.

Сравнивать шипованные и зимние не шипованные шины не совсем корректно, на дороге слишком много факторов, влияющих на характер движения, и многое зависит не только от шин.